За два года с российского рынка ушло 200 моделей

За два года с российского рынка ушли 200 моделей

С момента начала экономического кризиса наш авторынок лишился 40% модельного ряда. В настоящее время на нем представлены 300 моделей автомобилей.

В 2014 году у покупателя был более широкий выбор – 500 моделей. Отметим, что появление и уход с рынка тех или иных моделей – непрекращающийся процесс. Но со второй половины 2014 года иностранные автопроизводители активно сокращают свое присутствие в России.

Уже в первые месяцы 2015 года из России «уехало» 30 моделей автомобилей, позднее перечень постоянно пополнялся.

Как посчитало агентство «Автостат», в первые шесть месяцев 2016 года с продажи в России сняли 16 моделей: Nissan Teana и Nissan Juke, Mitsubishi Lancer, Renault Fluence, две модели Geely и другие.

Эксперты отмечают, что с россиянами попрощались не массовые, а нишевые модели, которые сейчас являются бременем, требующим дополнительных затрат.

«Ведомости» пишут, что только Kia заявляет о том, что сохранила свое полное присутствие в России в кризисное время.

Модельный ряд самых популярных в России марок почти не изменился в количественном выражении, но заметно потерял в качестве.

Toyota по-прежнему предлагает россиянам седан Camry, кроссоверы и внедорожники. Lexus пополняет список доступных моделей в дилерских центрах. Hyundai прекратила продажи одной модели - седан премиум-класса Grandeur, который пользовался низким спросом. Renault вывела с рынка только нишевые модели.

Из-за ухода из России General Motors россияне больше не могут купить Opel Astra и Chevrolet Cruze. Ушла из дилерских центров Honda Civic.

Российский авторынок теперь в основном предлагает два сегмента: машины В-класса и кроссоверы (80% от общего объема продаж).

Рейтинг@Mail.ru
Регион